06:50

Мы выживем. Я верю
Мне сегодня приснился сон.. И мне стало страшно.
Мы устроили Рождество) Отличное Рождество.. Я и ещё один мальчик, моего возраста либо на год старше. Он - коричневый, с взлахмаченными чёрными волосами носился со мной в толпе, развлекал малышей. Я пела, танцевала (во сне можно всё). И под конец праздника мы устроили рожденственский поезд - точнее, большую-большую, украшенную огоньками фуру. Три малыша - две девочки и мальчик, славные такие малыши... - поехали с нами.
И я поняла, что в темноте мы приедем на испытательную базу. Нас расстреляют. Трое не выдержат ожидания и убьют себя сами. Двое выживут. Мы.
Я знала это. И всё равно в улыбкой вглядывалась в тёмную даль, спрашивая себя, какие чудеса нас ждут по дороге?
А потом.. Потом наступила серое утро, и оказалось, что мы стоим на серой асфальтовой дороге. К нам подходит человек в камуфляже и с автоматом. И я понимаю - началось...
Испытания, пытки, боль.... Девочка умирает сразу. Мальчик - через некоторое время. А однажды я возвращаюсь в узкий деревянный фургон, который заменяет нам дом, и вижу красную кляксу.,растекающуюся от лохматой чёрной головы.
Он стоит рядом. Мальчик моего возраста. И молча смотрит на последнего малыша, отправившегося с нами на поиски чуда в тот день...
На следующий день нас с ним должны расстрелять.
Он идёт по ночному городу, и он - это тоже я. Я осталась упрашивать дать нам жизнь.
Горят фонари вдоль тихой дороги, темнеют кроны деревьев - лето. Или осень? Не видно... Мы не хотим умирать! Не можем! Но всё равно он вернёться на базу. Потому что там я осталась я. Потому что его всё равно потом найдут...
Он идёт от друга отца. Его отца уже нет в живых, а этот уставший, изнурённый молодой человек не может ничего сделать. Он лишь протянул старый, почти игрушечный револьвер - "Если хватит смелости.. Выстрели". Он имел ввиду того, кто будет стрелять в нас.
Мальчик идёт по дороге, и в руке у него этот револьвер, а в груди - острое желание жить. Но думает он не об этом. Он пытается затолкать револьвер под белую рубашку, ему кажеться, что он проступает слишком явственно на груди... Так же горят фонари. так же тиха дорога. А он идёт и думает: "Я не буду убивать его - прибегут на шум, и будет только хуже. Если она согласиться, я убью её"
Он говорит обо мне. Он знает, как мне больно, и готов, убивая свою душу, прекратить боль моей души.
По ту сторону дороги тянутся трамвайные рельсы. Проплывает освещённая трамвайная остановка, сложенная из кирпичей - с каким-то магазинчиком, и за ней - трамвайное кольцо. Рельсы кончились.
Как раз перед кольцом дороги - поворот в темноту. Ему туда.
Он молча переходит дорогу, зная, что на него мчаться фары машин. Он ускоряет шаг, не позволяет себе остановиться. Он не бросит меня. Иначе мне придётся умирать совершенно одной.
И вот - человек в камуфляже на заднем дворике, среди растений. В руках у него - пистолеты. Он разводит руки в стороны и направляет на нас, чтобы убить вместе.
Нам страшно. По моему лицу катяться слёзы. Казалось, что мне удалось уговорииь их, но нет..
Он отворачивается - знает, что мы никуда не денемся, а мальчик достаёт револьвер из-за пазухи. Смотрит на меня, на него... "Сколько в нём патронов? Успеем ли мы умереть вместе?" А потом - выпускает револьвер из руки. Тот отлетает в сторону и попадает под куст. Человек ничего не видит.
Он оборачивается снова, ухмыляется, поднимает руки с пистолетами. Я закрываю глаза...
И слышу выстрел.
Но боли нет.
На земле с красной раной лежит только мальчик. Человек поворачивается ко мне: "Тебя приказано отпустить."
Он выходит, а я бросаюсь к мальчику. Бесполезный уже револьвер лежит прямо у его головы. И я не могу поверить, что это - всё, конец... Что он никогда больше не вернёться ко мне.
И вдруг.. он оживает! Ему кажется, что больно лишь чуть-чуть, он вскакивает, порываясь бежать, и хватается за дверь - рана серьёзна. Рывок с верой, что всё будет хорошо, что он выживет. и мгновенное понимание бессилия... Но его можно спасти! Если доставить к врачу!
Из-за двери, за которую уцепился мальчик, выскакивает тот же человек. И тогда я хватаю револьвер, и, зажмуря глаза, стреляю в него.
Эхо от выстрела гулко разлетается по пространству...
А дальше - всё как в дымке. Но я знаю, что он жив. Он улыбается мне. Со странички интернета. Его оставили жить, как и меня!
Но.. Как нам жить дальше?
Мы не знаем. Но мы счастливы, что оба живы)
И всё же - каждую секунду помним тёмную кляксу, засохшую на деревянном фургоне и спутавшихся волосах..



Комментарии
01.04.2009 в 00:33

"общалась с зелёными человечками"
Хмм.. Как странно. Вроде сон хорошо закончился, а страх остался?

 so easy?, а ты как-то анализировать этот сон пыталась? О_О
01.04.2009 в 15:00

Мы выживем. Я верю
Я пыталась

Я боюсь того вывода, к которому пришла. Моё счастье.. оно придёт только ценой несчастья других людей. Тех трёх малышей и человека, в которого я выстрелила. И будет далёким, непонятным и тревожным - как фотография того мальчика на страничке полигона в интернете.

Я не знаю, к чему такой сон... Надеюсь только, что он случаен
01.04.2009 в 18:41

"общалась с зелёными человечками"
Моё счастье.. оно придёт
Ммм... Ты почему-то приходишь к выводам о сне, как о предзнаменовании: что, мол, будет так...
а можно посмотреть на сон - как отражение твоих страхов.
Ты боишься такого счастья, например. Вот тебе твой мозК щлёт сигналы, чтобы ты поняла и подумала о том, как и что можно (и нужно ли?) исправлять, корректировать, обращать внимание...

Это возможный вариант.
02.04.2009 в 05:38

Мы выживем. Я верю
Брр.. Я суеверна. Поэтому прежде всего думаю о предзнаменованиях)

Хотя да.. Это страх. Страх, что счастье, когда оно придёт. окажеться не таким.
Но это глупость. Всё в моих руках.

И всё равно - я боюсь таких снов(

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail