Мы выживем. Я верю
Мало кто откликается на заявление о свободе, но любой легко может подхватить тему о готовке, шитье, схемах и прочих радостях жизни. Наверное, свобода слишком личное переживание. И о ней надо не говорить - громко, пафосно - а молчать, тихо, тепло. нежно, в дыхании рядом идущего человека и блеске полуденной волны. О ней надо молчать тогда, когда ветер подхватывает под руки, и тогда, когда аромат цветов является тебе из городской гари.
Порой слова теряют свой цвет, и на первый план выходит именно безмолвие. Я люблю молчать с Сидом - не потому, что нечего сказать, а потому, что можно не говорить. Ещё я очень сильно любила молчать с Шоколадкой. Мы шли по старому асфальту, смотрели, как над серой водой пробивается узкая полоска света, и это было здорово. Кристина тогда сорвала два синих колокольчика и прикрепила к моим заколкам, по обе стороны головы. Я шла и улыбалась. Мне казалось, что мир удивительно чудесен. Были сюжеты стихотворений, были мысли, было щемящее душу счастье. А вот слов почти не было.
Сейчас Шоколадка начала учиться. Нашла новых подруг. Ей нет дела до меня. Я нужна была летом, когда она боялась, искала опоры, не желала общаться со старыми подругами. А сейчас я отошла на второй план. Как лёгкое воспоминание ушедшего лета.
В осени со мной из всех друзей остался Сид. Какое бы время года не было за окном, его улыбка и его голос всегда рядом, согревают, поддерживают, даруют надежду. Одно его существование напоминает мне, что я могу быть собой. А ещё с Сидом нет неловкости.
Сид заигривился. В прошлом году он ходил вялый, сонный, но с тысячами надежд. Теперь он стал живее. Подзадоривает, балуется, смеётся. Кажется, что он абсолютно счастлив. Особенно если удаётся вовлечь в игру Вовку.
Вовка - это улыбка до ушей. Мне он нравится своей непосредственностью. Ну абсолютно не похож на других людей! Какой-то.. Слишком милый. Но при этом своего не упускает.
Другое дело Дима. В последнее время они сошлись, эти двое. Дима, в отличие от Вовы - крепыш, твёрдо стоит на земле, а ещё "любитель женских душ... Точнее, женских тел". Забавно, когда он начинает приставать к девчонкам. Руку куда-то положит, пошлость какую-то скажет. Девчонки смеются. Им лестно.
Я это понимаю, но не принимаю. Поэтому меня Дима не трогает. Во-первых, он понимает человеческие слова, во-вторых, не хочет быть битым ни учебником, ни сумкой. Но как человек он мне интересен. Так что школьные перемены я провожу в блаженном наблюдении за этой неутомимой парочкой. Тоже - подкалывают друг друга, а видно, что друзья.
Ах, да. Угадайте, чем занимались две одинокие девушки в воскресенье вечером? Ответ прост - разбирали переносной DVD-проигрыватель :)
И, представьте себе, мы его починили ^^ Вот это была радость!
Что ещё? Эльки не было, домой уехала.. Зато я заполучила отличный томик Стругацких. Замечательно.

@темы: моя жизнь