Смогу я за восемнадцать дней написать стоящую книгу, как думаете?
Засекайте

Памятка себе
Памятка себе
Помни, что текст должен выхватывать главное, словно луч прожектора. Ничего лишнего, засоряющего мозги и отвлекающего внимание, не должно быть. История должна восприниматься как единый организм
Не забывай о создании атмосферы. Не должно быть необоснованных скачков.
Аккуратнее с фразеологизмами, употребляй их в правильном сочетании и в правильном месте (по смыслу). Не злоупотребляй сравнениями, тем более не размахивай сравнение на две страницы в каждой главе. Помни, должно оставаться лишь главное. Не стоит делать упор лишь на атмосфере и абстракции.
Боже тебя упаси от штампов! У тебя свой мир и свой взгляд на вещи. Поэтому всё можно описать иначе, чем было до этого, и тебя всё равно поймут.
Твои герои должны быть живыми. Их характеры должны быть жизненны. Здесь, опять же, без скачков наподобие - в одном случае один характер, в другом другой.
Логика должна присутствовать в тексте. Потмоу что без логики стройного, красивого организма не получится. Там, обрывки лент.
Не стоит напирать на необычные ситуации и особенные, суперсильные чувства. Помни, ты описываешь обыкновенных людей, наподобие твоего читателя.
Не стоит давать подробных описаний внешности или мест. Но всё должно быть продумано до мельчайшей детали. Особенно сам мир.
Оригинальность сюжета. Не вздумай даже подсознательно списать с какой-нибудь книги! Всегда проверяй, что свежо и интересно, а что пишется под впечатлением только что просмотренного фильма.
Собственная позиция. Необязательно рассказывать про своё детство или как ты относишься к шоколаду и ирисом (в этом мире, кажется, неосведомлённых не осталось). Возможны лирические отступления, но обоснованные. Подбрасывай читателю пищу для ума.
Не разжёвывай! Оставь читателю место, чтобы его воображение могло развернуться на полную катушку. Но при этом пиши так, чтобы у самого-самого не-фантазёра проснулся интерес и какие-то свои образы.
Пиши вдумчиво и аккуратно. Но сильно не зависай. Позволь интуции, вдохновению и задаткам таланта самим вести твою мысль в нужном направлении, при этом регулируя поток. Так, следи за развитием сюжета и обоснованностью написанного куска в тексте.
Будь смелой. Это не так страшно, как ты думала десять школьных лет. Помнишь стихотворение Диме? Это было очень смело для тебя. Но оно снискало самую громкую реакцию из всех представленных! Я говорю о классе, об одобрении общественности.
На самом деле, ты считаешь, что души людей неприкосновенны. Что все они не похожи на твою, и потому нельзя нарушать их святого покоя. Но вдруг оказывается, что без твоего вмешательства в них не затеплится чего-то радостного и хорошего, что люди бывают рады, когда в их души входят. Заметь разницу - входят, а не лезут!
Открывай, наконец, людей. И давай людям это знать.
А, да. Вселенную и характеры нужно постоянно дорисовывать, это тоже было открытием. Когда описание, придуманное изначально, исчерпало себя, придумывай что-то новое. Не повторяйся без нужды и не дай читателю замереть.
Текст, похожий на воду. Следи за построением.
Следи за литературным языком. Пожалуйста, очень тебя прошу. В последнее время ты строишь предложения странно и порой необоснованно громоздко. Следи, чтобы из-за построения предложения не возникло трудности при чтении или двойного понимания (если только такого нет в задумке).
Помни правила русского языка. Он же великий и могучий, как-никак.
И, да. Помни о людях, для которых ты это пишешь. Пиши с любовью. Но никогда не забывай о себе. Тогда твой настрой перельётся в строки.
Будь Фениксом, будь Музой, будь Писателем.
И, да, будь собой.
Но заставлять себя делать какой-то шедевр за две недели...
Хотя, всякое бывает.
Я её, честно говоря, года три не могу написать.
А о чем она?