Мы выживем. Я верю
Прочитала запись в дневнике Элиры, и тяжёлые думы на меня снизошли. Вообще в последнее время много думаю о собственной способности к творчеству, и это сжирает само творчество.
Итак, мне не нравится язык, реализация (касательно смысла) и - да, то, о чём говорила Элира, лирический герой.
Начну с последнего. Я как-то привыкла думать, что у меня всё получается, что я состоялась как личность, что всё у меня хорошо и правильно. Ан нет... Не живут у меня лирические герои. У меня не хватает уверенности, чтобы выдержать их до конца. Взять того же Глеба или Никиту - я видела их в общих чертах, но потом стереотипы и однозначность помешали мне нарисовать их правильными, яркими, необычными. И если Глеб ещё чуть-чуть получился, то все остальные...
Хотя, надо признать, есть у них какой-то стержень характера. Но он очень и очень размыт.
Задаваясь вопросом: почему так?, я вижу ответ: потому что мне слишком много хочется сказать, и, в то же время, много я сказать боюсь.
Мне хочется в одно произведение и замки, и гордость, и любовь, и предательство, и магов, и технические достижения, и каждого в своём собственном ключе - но я думаю-думаю, и откладываю их всех одного за другим, либо притягиваю за уши.
Так нельзя. Запрещаю себе так поступать.
Если я хочу состояться как личность... Что же, этот вопрос мы оставим на мои дела, которые и поведут меня к моему "я". Если я хочу, чтобы у меня жили герои - что же, плевать на всё, я всё успею написать в своё время, волноваться не о чём, они всё равно оживут.
Теперь второе - смысл. Стихотворение без смысла - как кукла без души. Бывает, что рифмы подбираются стихийно, только ради красивых слов, и тогда эти слова пусты. Нельзя так. Это противоречит всем правилам создания хорошей вещи. Буду нанизывать рифмы по уже определённому смысловому пути, и это будет легко, потому что это не принуждение - я сама так хочу.
И последнее (а в списке первое) - мой язык. Он.. Мммм... Отчего-то мне кажется, что он не современный. Понимаете, меня-то всегда тянуло к среднивековью да к классической литературе, отсюда мои словечки и жесты. Мне действительно нравится другое время. Но живу-то я в этом! Поэтому надо как-то найти то самое гениально-простое решение современного языка.
Да, работы мне много.
Знаете. что часто отличает хорошего автора? Общение с большим количеством народа. потому что только через людей можно познать жизнь.
Короче, постараюсь больше бывать рядом с людьми (прости-прощай, моя милая скорлупка!), сниму очки излишней эмоциональности и начну писать снова.
На этот раз это будет поэма о Владивостоке и принц Руртар.
К слову, что вы знаете о принце Руртаре? Я - кажется, теперь очень много
Отредактирую "Беженцев" и, пожалуй, выложу. Сильного ажиотажа не будет, но кому-то, возможно, станет интересно.
Итак, мне не нравится язык, реализация (касательно смысла) и - да, то, о чём говорила Элира, лирический герой.
Начну с последнего. Я как-то привыкла думать, что у меня всё получается, что я состоялась как личность, что всё у меня хорошо и правильно. Ан нет... Не живут у меня лирические герои. У меня не хватает уверенности, чтобы выдержать их до конца. Взять того же Глеба или Никиту - я видела их в общих чертах, но потом стереотипы и однозначность помешали мне нарисовать их правильными, яркими, необычными. И если Глеб ещё чуть-чуть получился, то все остальные...
Хотя, надо признать, есть у них какой-то стержень характера. Но он очень и очень размыт.
Задаваясь вопросом: почему так?, я вижу ответ: потому что мне слишком много хочется сказать, и, в то же время, много я сказать боюсь.
Мне хочется в одно произведение и замки, и гордость, и любовь, и предательство, и магов, и технические достижения, и каждого в своём собственном ключе - но я думаю-думаю, и откладываю их всех одного за другим, либо притягиваю за уши.
Так нельзя. Запрещаю себе так поступать.
Если я хочу состояться как личность... Что же, этот вопрос мы оставим на мои дела, которые и поведут меня к моему "я". Если я хочу, чтобы у меня жили герои - что же, плевать на всё, я всё успею написать в своё время, волноваться не о чём, они всё равно оживут.
Теперь второе - смысл. Стихотворение без смысла - как кукла без души. Бывает, что рифмы подбираются стихийно, только ради красивых слов, и тогда эти слова пусты. Нельзя так. Это противоречит всем правилам создания хорошей вещи. Буду нанизывать рифмы по уже определённому смысловому пути, и это будет легко, потому что это не принуждение - я сама так хочу.
И последнее (а в списке первое) - мой язык. Он.. Мммм... Отчего-то мне кажется, что он не современный. Понимаете, меня-то всегда тянуло к среднивековью да к классической литературе, отсюда мои словечки и жесты. Мне действительно нравится другое время. Но живу-то я в этом! Поэтому надо как-то найти то самое гениально-простое решение современного языка.
Да, работы мне много.
Знаете. что часто отличает хорошего автора? Общение с большим количеством народа. потому что только через людей можно познать жизнь.
Короче, постараюсь больше бывать рядом с людьми (прости-прощай, моя милая скорлупка!), сниму очки излишней эмоциональности и начну писать снова.
На этот раз это будет поэма о Владивостоке и принц Руртар.
К слову, что вы знаете о принце Руртаре? Я - кажется, теперь очень много

Отредактирую "Беженцев" и, пожалуй, выложу. Сильного ажиотажа не будет, но кому-то, возможно, станет интересно.
отлично!
мне будет очень интересно, да ты, собственно, знаешь.)
Да, будет свободный доступ)
Elira
Ну ты её наверняка скоро познаешь во всей красе, если ещё этого не сделала)
Знаю) И это греет сердце