Когда Натаха разговаривает по телефону, это выглядит так:
Н: Ага.. Ага... Да ну? Прикольно!
Я: Верните мне сеструууу!
Н:Оля, я разговариваю!
Я: Я тоже разговариваю! Я ведь лучше собаки... Тьфу ты, то есть Гали (Лены, Светы)?
Так что все её подруги знают, что на заднем плане маячу я.
Недавно разговаривал так ребёнок, а у меня настроение - летательное-летательное... Натаха комментирует: "Оля закружилась в вальсе. Что как? Обычно. Она теперь только танцует"
Научившись танцевать, я почти не могу по дому просто ходить. Разумеется, ламер я полнейший, но начальный уровень уже радость.
Знаете, это как будто быть немым - и вдруг научиться говорить.
Рада действует на меня как энергетик. Толкает к новым мыслям, к решительным действиям. Мне тяжело с ней. У меня уже установилась система взглядов, но она просто меняет их, может быть, сама того не желая, и это очень тяжело. Я чувствую себя ниже, хуже её. Это неправда. Мы просто разные. Если сравнить её живой, активный характер и мои спокойные, выверенные до последнего шага деяния (не спонтанные поступки, на которые я так богата), то невозможно сказать, что кто-то лучше или хуже.
Спорим с папой о свободе. Я всё пытаюсь доказать, что я многого стою. Сегодня поспорили из-за старого дивидишника, который мы починили с Сидом. Понимаете, там вилка была не та.. И папа думал, что нифига мы его не починили. Я разъярилась. Ненавижу, когда мне не верят. Я же специально сразу показываю, в чём хороша, а в чём плоха, чтобы зря не надеялись и плохо не отзывались. А тут - ну ни папа, ни мама в мои мечты не верят! И на бюджет я не поступлю, и отзваниваться должна, и лучше мне идти на филологический...
А я не могу! Я думаю, что предаю себя!
Сплошные идеологические разногласия.
Та вот, о дивиди. Он сказал, что я другую вилку не приклепаю к проводу. Да фига с два. Сделала! И нормально он работает!
Когда хотят вернуться или вернуть... Что делать?