08:58

Мы выживем. Я верю
Интересное дело.
Получается, есть поэзия для одного, для двух и для всех. Поэзия для одного - это просто стихи, их писали почти все. По принципу: "Что вижу, то и творю". Писала их и я: про смерть, про грусть и т.д. У этих стихов не было идеи, кроме одной: помочь выразить себя.
Поэзия до двух - моя поэзия последних лет. Пишется для автора и ещё для кого-то, потому что понять и проникнуться содержанием могут только они. Пример: посвящение любимому, другу, маме...
И, наконец, последний вид - поэзия для всех. Когда у стихов появляется, наконец, общечеловеческий смысл, и любой увидит в рифмованных строчках автора - и себя. Вот такая поэзия и остаётся в веках, да чт там века! Даже в журналах, если не по блату, печатаются стихи такого вида.

Поэзия может быть личной, а может быть вселенской. Надо только не бояться говорить.

А всё началось с того, что я обувалась у Женьки в прихожей, и, прыгая на одной ноге, ляпнула:
-Я же не просто хочу стихи писать! А чтобы они людям помогали!
Натянула сапог и замерла. Почему я раньше до этих слов не додумалась? Ведь говорила же что-то такое о всеобщем счастье, о помощи людям, а тут...
Эх, да что тут рассуждать. Делать надо. Наполнять стихи хорошим, всем понятным содержанием.

@темы: размышления

Комментарии
15.05.2013 в 16:10

Вот так-то....
ну... я бы не замахивалась на "всем", но понятным содержанием - это в 10-ку. :) ИМХО, конечно.
16.05.2013 в 08:09

Мы выживем. Я верю
Стихи вообще странная штука. Сколько способов воздействия с их помощью. И прямым текстом, и на аналогиях, и по звукам, и по цветам - не хуже фотографии. И живёт дольше
16.05.2013 в 08:20

Вот так-то....
:) угу... встретила тут несколько лет назад в эпиграфе свои строчки у знакомой - говорю, ты где их взяла?! в сети нашла :)
16.05.2013 в 08:23

Мы выживем. Я верю
Как тесен мир)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии